Бизнесмены возмущены запретом на рекламу сладостей и газированных напитков в Норвегии
Фото: pixabay
Норвежская конфедерация производителей продуктов питания и напитков подала жалобу в надзорный орган ESA, заявив, что новый запрет на рекламу нездоровой пищи и напитков нарушает правила Европейской экономической зоны, сообщает Zakon.kz.
Согласно постановлению, вступающему в силу в конце октября, запрещается реклама конфет, газированных и энергетических напитков, мороженого и других сладостей, если она направлена на аудиторию младше 18 лет. Об этом передает местное издание NRK.
"Запрет зашел слишком далеко и содержит слишком расплывчатые формулировки, создавая неопределенность для бизнеса", – заявил глава Норвежской конфедерации производителей продуктов питания и напитков Петтер Хаас Брубакк.
На это министр здравоохранения Ян Кристиан Вестре подчеркнул, что компаниям будет предоставлен двухлетний переходный период, чтобы адаптироваться к новым правилам.
А в Японии хакеры остановили выпуск самого популярного пива.
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript