Как часто казахстанцы жалуются на "инфоцыган" в Казахстане
Фото: pixabay
Председатель Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК Аскар Тынысбеков в СЦК 17 марта 2025 года рассказал, как часто казахстанцы жалуются на услуги так называемых коучей, сообщает корреспондент Zakon.kz.
Аскар Тынысбеков заявил, что все жалобы делят по отраслям экономики. И жалобы на некачественные курсы относятся к сфере образования.
"Да, действительно, такие жалобы были, единичные жалобы есть. В целом по услугам образования за 2024 год поступило порядка 2 тыс. обращений из 62 тыс. – это порядка 3,5% от общего числа жалоб. Это жалобы на некачественные курсы, низкую подготовку преподавателей, и бывают случаи, когда были отказы в возврате средств, когда человек отказался от дальнейшего прохождения обучения", – пояснил спикер.
14 марта заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей Серик Кусаинов рассказал о законодательных новеллах в этой сфере. Так, по его словам, на рассмотрении Мажилиса находятся поправки, которые запретят "инфоцыганам" обещать казахстанцам красивую жизнь после прохождения их курсов.
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript