Недоступность услуг ЦОНов или спецЦОНов: важное объявление для казахстанцев
Фото: Instagram/gov4c.kz
Государственная корпорация "Правительство для граждан" 24 ноября 2025 года рассказала о запуске нового сервиса, сообщает Zakon.kz.
По информации корпорации, он позволит казахстанцам получать оперативную информацию о текущем состоянии и профилактических работах в информационных системах государственных органов.
"Теперь гражданам не нужно обращаться к сотрудникам ЦОНа, чтобы уточнить причины временной недоступности отдельных услуг. Вся актуальная информация доступна в мобильном приложении "ЦОН", на официальном сайте Госкорпорации, а также на электронных табло в отделах обслуживания населения", – пояснили в "Правительстве для граждан".
Сервис будет автоматически фиксировать и отображать актуальную информацию о техническом состоянии информационных систем и государственных баз данных, влияющих на процесс оказания государственных услуг. Благодаря этому люди смогут оперативно получать информацию о статусе государственных услуг и планировать свое посещение ЦОНа или спецЦОНа.
"Новый сервис информирования позволяет заранее узнавать о временной недоступности услуг, предоставляемых через эти базы, и планировать посещение ЦОНа с учетом этой информации", – отметил председатель правления "Правительства для граждан" Арман Кенжегалиев.
Ранее в мобильном приложении "ЦОН" запустили новую функцию, позволяющую казахстанцам следить за статусом своих госуслуг, не выходя из дома.
Поделитесь новостью
ЦОН
Казахстан
Правительство для граждан
СпецЦОНы
ЦОНы
Мобильные приложения
Цифровые технологии
2025 год
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript