Авиакомпания в США использует ИИ для продажи дорогих билетов
Фото: pixabay
Это делается для того, чтобы определять индивидуальную максимальную стоимость, которую пассажир готов заплатить за перелет, пишет The Verge. При этом ИИ действует как "супераналитик", работающий круглосуточно и без выходных. Он определяет индивидуальные цены на билеты, которые следует предлагать отдельным клиентам в режиме реального времени, на конкретные рейсы и в определенное время.
Сейчас Delta Air Lines использует ИИ для определения цен 3% от всех билетов. Однако компания намерена увеличить этот показатель до 20% к концу этого года, так как довольна результатами.
"Продажи билетов на основе ИИ – это новый подход, который будет использоваться в будущем", – сказал президент авиакомпании Глен Хауэнштейн.
Но отметил, что переход на ценообразование на основе ИИ может быть "очень опасным, если его не контролировать и делать неправильно".
19 июля на борту рейса HY282 авиакомпании Uzbekistan Airways, следовавшего по маршруту Стамбул – Ташкент, родился ребенок.