Монро, умершая в 1962 году, была звёздным клиентом компании в 1940-х годах, и её стиль, по мнению представителя бренда, остаётся актуальным и сегодня.
Новая реклама с Мэрилин Монро сосредоточится на той роли, которую в создании образа актрисы сыграл макияж: как невзрачная Норма Джин Мортенсон (настоящее имя Монро) сумела перевоплотиться в легендарную Мэрилин Монро. Директор Max Factor Пэт МакГрэт заявил The Daily Telegraph:
"Образ Мэрилин Монро, с её страстной красной помадой и белоснежной кожей, стал самым популярным в 40-х годах. Он и сегодня определяет тенденции мира моды и красоты. Это и есть гламур - ни с чем не сравнить".
Права на изображение Монро принадлежат Authentic Brands Group - компании, специализирующейся на превращении имён звёзд в генерирующие прибыль бренды. Мэрилин Монро действительно даже спустя полвека работает в качестве рекламного символа: так, в рейтинге самых прибыльных артистов после смерти по версии Forbes в 2014 году Монро заняла шестое место - продукция и салоны под её именем принесли $17 млн.