Согласно распространенной информации, мошенники могут представляться работниками Нацбанка, банков, госорганов или правоохранительных органов, чтобы получить доступ к финансам граждан.
Чтобы не стать их жертвой, в Нацбанке советуют:
"Не отправляйте деньги на подозрительные счета и не доверяйте сомнительным сообщениям".
Национальный банк:
- не обслуживает счета физических лиц,
- не предлагает инвестиционные продукты.
"При поступлении подозрительных звонков лучше прервать разговор и самостоятельно проверить информацию по официальному номеру банка или организации. В случае мошенничества обращайтесь в правоохранительные органы", – обратились в финрегуляторе.
Для консультаций можно звонить в Контакт-центр НБК по номеру 1477.
19 июня в Национальном банке попросили казахстанцев сохранять бдительность в связи с возможными мошенническими схемами с использованием фиктивных документов и реквизитов, а также поддельных мобильных приложений и страниц в социальных сетях.