Ведущие эксперты, аналитики и практики рекламно-медийной отрасли в этот раз соберутся в пространстве Event Space, 5 этаж, ТРЦ Forum по адресу: Сейфуллина, 617.
Тема форума: "От хаоса перемен – к планам".
Сегодня рекламный бизнес, как и весь мир вокруг, переживает период стремительных трансформаций. Новые технологии, меняющиеся потребительские привычки, экономические и культурные сдвиги, нестабильный рынок и растущий объем возможностей создают эффект неопределенности. Многие специалисты ощущают растерянность: куда двигаться, на что опираться, какие инструменты действительно работают?
Цели и задачи форума
- Проанализировать текущие тренды и возможности потребительского поведения и медиапотребления, а также вызовы, с которыми сталкивается отрасль.
- Представить новые подходы и решения в стратегическом планировании, digital- и офлайн-инструментах.
- Составить маршруты развития для брендов и агентств. Обеспечить платформу для обмена опытом, диалога между брендами, агентствами, рекламодателями и медийными платформами региона.
- Поддержать развитие рекламной индустрии Центральной Азии через формат нетворкинга и дискуссий.
Программа форума охватит ключевые темы индустрии:
- Стратегическое планирование, аналитика, тренды потребления.
- Рекламное агентство будущего.
- Digital-маркетинг. Нейромаркетинг, креативные подходы, технологии AI.
- Реклама на телевидении.
- Наружная реклама. Планирование DOOH: аналитика, управление и эффективность.
- Event & BTL- в новой реальности.
RAF традиционно завершится вручением премии издания Tribune. Премия проводится в пятый раз и является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии. Ее присуждают за самый лучший материал в одной из 5 номинаций:
- Лучшее интервью.
- Лучшая статья.
- Лучший спецпроект.
- Лучшая новость.
- Лучший материал в рубрике "В фокусе".
В шорт-лист каждой номинации будут отобраны по 5 материалов, набравших наибольшее количество просмотров. Победителей премии определит жюри, состоящее из авторитетных представителей рекламно-медийной и PR индустрий.
А в конце всех участников RAF-2025 ждет свободное общение в формате фуршета.
Мероприятие пройдет в гибридном формате – офлайн и онлайн. Посмотреть выступления спикеров форума можно будет в прямом эфире на охватных площадках Казнета.
Ознакомиться с программой и условиями участия можно по ссылке.
Генеральный партнер – Integral Ad Science
Официальный партнер – Admixer Media, Altel Business, Forte
Партнерский материал