Важно для всех казахстанцев: что делать, если вы опоздали на поезд

Фото: pixabay
Бывает, что пассажиры сталкиваются с такой неприятной ситуацией, как опоздание на поезд. В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" решили напомнить казахстанцам, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне, сообщает Zakon.kz.

Так, первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.

"Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции", – уточняют специалисты.

Стоит отметить, что для возврата потребуется предъявить:

Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест предложит варианты пересадки на следующий поезд.

"Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом".Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки"

В дополнительной части сказано, что в таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.

Конечно же, для своевременной посадки лучше прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.

Не так давно казахстанцы массово жаловались на нехватку железнодорожных билетов. Тогда национальный перевозчик объяснил ситуацию повышенным спросом в летний период.

Интересные факты
Казахстан
Цены
Вокзалы
Железные дороги
Поезда
Путешествия
Удостоверение личности
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель