Ученые раскрыли, как временный отказ от мяса меняет организм
Фото: Zakon.kz
Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Nature Communications. Специалисты назвали подобное воздержание простым способом ускорения метаболизма после того, как увидели взаимодействие генов и диеты у двух групп по примерно 200 человек в каждой.
В одной группе люди чередовали всеядность и ограничение потребления продуктов животного происхождения, во второй – постоянно употребляли животную пищу.
"Выяснилось, что временный отказ от мяса и прочей пищи животного происхождения вызывает изменения в работе генов и обмене веществ. Особую роль в регулировании энергетического баланса играет белок FGF21", – говорится в сообщении.
Ученые предположили, что когда организм получает меньше холестерина с пищей, то начинает корректировать внутренние процессы его выработки.
В заключение специалисты заявили, что между отказом от животной пищи и защитой от ожирения нет прямой связи, но исследование позволило им увидеть тесную связь между питанием и генетикой.
Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.
Ранее ученые раскрыли неожиданный эффект популярной диеты.