В каком случае авиакомпания выплатит деньги за багаж с поломкой: что важно знать казахстанцам

В каком случае авиакомпания выплатит деньги за багаж с поломкой: что важно знать казахстанцам, фото - Новости Zakon.kz от 10.06.2025 16:06 Фото: Telegram/nqzairport
В пресс-службе Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев сегодня, 10 июня 2025 года, разъяснили, как добиться компенсации за багаж с поломкой, сообщает Zakon.kz.

Агент службы обслуживания воздушной гавани Астаны Руслан подробно рассказал, что делать пассажирам, если их чемодан пришел с поломкой.

"Получили багаж и заметили повреждения? Действуйте сразу! Первым делом обратитесь в представительство авиакомпании в зоне получения багажа. Запросите составление акта о повреждении багажа – это важный документ. Затем напишите заявление о возмещении ущерба. Можно сделать это прямо в аэропорту либо онлайн", – рассказал агент.

После авиакомпания проведет разбирательство и оценит повреждение.

"Если вина авиакомпании подтверждена, вам компенсируют ущерб: выплатят деньги либо предоставят новый чемодан", – уточнил Руслан.

8 июня 2025 года в аэропорту Алматы прокомментировали информацию про "распродажу забытых чемоданов".

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: