Внесены изменения в стандарты государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения РК (аннотация к документу от 21.09.2018)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 17.10.2018 16:52 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в стандарты государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения РК

Аннотация к документу: Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 сентября 2018 года № 524 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (не введен в действие)

В частности, в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» внесены следующие изменения:

стандарт государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»

часть первая пункта 7 изложена в следующей редакции:

«Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее - Налоговый кодекс) составляет за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан 8 месячных расчетных показателей (далее - МРП), а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан 0,2 МРП, установленного на день уплаты государственной пошлины.»;

подпункт 1) пункта 9 изложен в следующей редакции:

«1) квитанция об оплате государственной пошлины за документ (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 622 Налогового кодекса, представляют подтверждающие документы);»;

заголовок главы 3 изложен в следующей редакции:

«Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги»;

заголовок главы 4 изложен в следующей редакции:

«Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;

стандарт государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»

Пункт 3 изложен в следующей редакции:

«3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz.»;

заголовок главы 2 изложен в следующей редакции:

«Глава 2. Порядок оказания государственной услуги»;

пункт 7 изложен в следующей редакции:

«7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.»;

пункт 9 изложен в следующей редакции:

«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными - их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство) либо поверенного лица по нотариально заверенной доверенности на осуществление действий, предусмотренных полномочиями:

услугодателю в Государственной корпорации:

1) документ, удостоверяющий личность собственника жилища - для идентификации личности (личное присутствие собственника жилища обязательно) и его согласие на постоянную либо временную регистрацию, выраженное в письменной форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по регистрационному коду адреса (РКА) получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;

ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);

2) документ удостоверяющий личность (дети до 16 лет - свидетельство о рождении и паспорт гражданина Республики Казахстан (при его наличии) - для идентификации личности.

Граждане Республики Казахстан, прибывшие из-за пределов республики на постоянное жительство в Республику Казахстан - паспорт с отметкой о снятии с консульского учета из страны прежнего проживания, в случае отсутствия отметки о снятии с консульского учета, один из следующих документов:

справку о снятии с учета из страны прежнего проживания с обязательным указанием принадлежности к гражданству, выданную загранучреждением Республики Казахстан (или Департаментом консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан);

документ о снятии с регистрационного учета с прежнего места жительства, выданный и заверенный надлежащим образом компетентными органами иностранного государства;

справку об отсутствии гражданства и регистрации, выданную компетентным органом страны прежнего проживания.

на портал:

электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя, и электронной цифровой подписью собственника жилища, давшего согласие на регистрацию.

При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя.

При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации населения Республики Казахстан по прежнему месту жительства осуществляется автоматически.

В информационной системе «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» и Государственной базе данных «Физические лица» лицам, не установленным по месту жительства присваивается статус.»;

стандарт государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан»

стандарт государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»

стандарт государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан»

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: