Hugo Boss теряет прибыль из-за "угрюмых клиентов"

Фото: pixabay
Маркетологи германского производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss заявили, что мрачные потребители привели к снижению оборота и прибыли, сообщает Zakon.kz.

Как пишет Retail Detail, списать падение продаж маркетологи бренда решили на плохое настроение людей по всему миру. Генеральный директор бренда Дэниел Гридер прямо заявил, что не может повлиять на глобальные процессы и плохое настроение потребителей. Поэтому компания займется тем, что может контролировать:

Интернет-пользователи с иронией отреагировали на якобы причину падения прибыли бренда. По их мнению, люди сейчас действительно пренебрегают брендами. Все одеваются удобно и модно именно в доступные вещи. Поэтому бренды одежды и впредь будут сталкиваться с отсутствием спроса на их продукцию.

"Если начальник спросит, почему ты плохо работаешь, так и скажите, что дело не в вас. Просто все вокруг угрюмые", – отреагировали на новость интернет-пользователи.

Производитель знаменитой на весь мир куклы Барби тоже не доволен ситуацией с продажами выпускаемых игрушек.

Бекхэм Дэвид
Германия
Бренды
Торговля
Маркетинг
Мода
Работа
Одежда
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель