Свадебный пиджак с рекламой окупил расходы жениху из Франции

Фото: Х/dagorenouf
Стартапер из Лилля Дагобер Реноф превратил свою свадьбу в успешный маркетинговый кейс, сообщает Zakon.kz.

31 октября предприимчивый мужчина похвастался на своей странице в Х чистой прибылью от продажи рекламных мест на своем свадебном костюме. От полученной суммы в 10 тыс. долларов от отнял расходы на пошив костюма с логотипами рекламодателей и налоги. Таким образом, чистая прибыль составила чуть больше 2 тыс. долларов.

Идея родилась летом. Мужчина решил, что если компании готовы платить за рекламу на футболках и в блогах, почему бы не продать место под логотип на свадебном костюме. Так он объявил о проекте и за несколько недель 26 стартапов купили право разместить свои логотипы прямо на ткани его смокинга.

Фото: Х/dagorenouf

Реакция в Сети была мгновенной. Одни называли идею "гениальной" и "самым успешным маркетинговым ходом года".

"Уместно ли превращать личное событие в бизнес-проект", – усомнились другие.

Ранее американцы пожаловались, что перестали ходить на свадьбы, потому что это становится слишком дорого.

Франция
Бизнес
Маркетинг
Семья
Отношения
2025 год
Свадьба

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Фото на удостоверение и паспорт: важная информация для казахстанцев