В объективе автора – слоистые силуэты Или-Алатау, снятые в особые часы рассветов и закатов. По словам Доценко, серия создавалась в течение долгого времени и стала результатом "охоты за моментом", когда горы окутаны легкой дымкой и подсвечены мягким контровым светом.
"Такая магия возникает в особые моменты. Все это создает атмосферу невероятных слоистых форм. Кажется, такие фото идеально подойдут на заставку телефона – визуальный отдых", – поделился автор.
Доценко провел аналогию с Рерихом, который часами наблюдал за горами, прежде чем написать пейзаж. Художник чаще всего изображал Гималаи, но во время своей центральноазиатской экспедиции бывал и в Казахстане, на Тянь-Шане.
А ранее Дмитрий Доценко вновь восхитил казахстанцев красотами родного края.