Жительница Актау едва не лишилась полмиллиона тенге из-за онлайн-покупки

Фото: Zakon.kz/Максим Золотухин
Жительница Актау смогла вернуть деньги за золотые часы, которые так и не были доставлены продавцом, после вмешательства департамента по торговле и защите прав потребителей Мангистауской области, сообщает Zakon.kz.

Как пишет 20 сентября портал Lada.kz, женщина заказала часы через мессенджер WhatsApp, оплатив их в рассрочку через приложение Kaspi. Стоимость покупки составила 515 тыс. тенге. Продавец обещал доставить товар 19 августа, однако в назначенный день этого не сделал, перестал выходить на связь и позднее заблокировал клиентку.

После обращения в департамент торговли и защиты прав потребителей сотрудники ведомства связались с продавцом и предписали вернуть средства. В течение нескольких дней деньги были возвращены на счет покупательницы.

Ранее мы писали, в каких случаях можно заменить товар или вернуть деньги. Подробнее можно узнать здесь. 

Актау
Деньги
Онлайн-магазины
Потребительский контроль
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель