Марат Султангазиев отметил, что объездная дорога БАКАД дает большой импульс для развития агломерации, то есть территории вокруг Алматы.
"Вместе с дорогой привлекаются инвестиции, налаживаются коммуникации. Вместе с дорогой решаются и экологические вопросы. Территория вокруг объездной дороги превращается в крупный производственный центр, и мы не ошибемся, если скажем так. На сегодняшний день построено несколько логистических центров: Focus Logistic, Apple City и другие. Кроме того, все крупные заводы, особенно те, которые занимаются переработкой сельскохозяйственной продукции, стремятся разместиться вокруг объездной дороги", – сказал он.
По его словам, торговые центры также хотят там разместиться, потому что это очень удобно с точки зрения логистики.
"Конечно, у нас еще есть проблемы с радиальными дорогами. От БАКАДа должны быть построены шесть радиальных дорог совместно с городом Алматы. С их помощью, если они будут построены, территория будет развиваться еще больше", – заявил Марат Султангазиев.
13 ноября 2025 года в Управлении развития дорожной инфраструктуры Алматы рассказали, когда начнут строить дорогу от БАКАД к аэропорту Алматы и сколько будет стоить проезд.