Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

От передозировки марихуаны впервые умер человек

Жертвой употребления каннабиса стал 11-месячный ребенок в США.

Фото : 17 ноября 2017, 11:44
Медики из штата Колорадо (США) утверждают, что зафиксировали первый в мире смертельный случай, вызванный передозировкой марихуаны. Исследование опубликовано в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine, коротко о нем сообщает Newsweek, передает Lenta.ru.

В руки врачей попал 11-месячный ребенок, доставленный в больницу в карете скорой помощи.

При проведении тестов выяснилось, что у младенца развился миокардит (поражение сердечной мышцы — прим. «Ленты.ру»). После его смерти в крови и моче обнаружили высокое содержание основного психоактивного компонента марихуаны. Оказалось, что его родители часто употребляли этот наркотик.

По словам авторов исследования, о влиянии каннабиса на миокард было известно и раньше, но ни один случай заболевания миокардитом в этом случае не заканчивался смертью.

Медики рассматривают и другие причины, от которых мог умереть ребенок, в том числе вирусы и инфекции.

Фото с сайта vinegret.cz

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии