Супербоул в США: 6,5 млн долларов за полминуты рекламы

Футбол США Фото: pixabay
Хедлайнерами главного телесобытия США стали легендарные звезды рэпа Эминем, Dr. Dre и Снуп Догг, а также Kendrick Lamar. Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США состоится в ночь на 14 февраля, сообщает Zakon.kz.

В финале главного спортивного события США сыграют «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс». Однако спортивный аспект уходит на второй план при упоминании Супербоула. По традиции крупные компании выделяют большие бюджеты на это мероприятие.

Всего 30 секунд рекламы обойдутся рекламодателям в 6,5 млн долларов. Такая сумма оправдана, так как аудитория мероприятия насчитывает порядка 100 млн человек. Компании приглашают звезд кино и шоу-бизнеса, чтобы завоевать внимание и «кошельки» зрителей.

Перед началом Супербоула в Сети уже опубликовали несколько коммерческих видео.

Автопроизводитель General Motors снял ролик с Доктором Зло, роль которого исполнил Майк Майерс.

Amazon показала, что могло быть, если бы умные колонки могли читать мысли. В ролике снялась Скарлетт Йоханссон.

Телекоммуникационная компания Verizon Communications пригласила Джима Керри, где он вернулся в амплуа кабельщика из одноименного фильма 1996 года.

Японская e-commerce компания Rakuten опубликовала тизер своего полного ролика, который будет показан на самих играх Супербоула. В тизер-ролике снимается актриса Ханна Уэддингем, известная по роли Септы Юнеллы из телесериала «Игра Престолов».

Среди компаний, выкупивших эфирное время, имеются производители электрокроссоверов, IT-гиганты, производители чипсов и фастфуда, платформа для торговли криптовалютой и другие.

Главная Топ LIVE Все
bellz
Будьте в тренде новостей!
Включите уведомления и получайте проверенные новости первым.

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления