Казахстанцам напомнили про номер "111"

Фото: pexels
Экстренная служба 111 была создана в 2017-2018 годах при уполномоченном по правам ребенка. За прошедшие годы менялись ее операторы (госорганы) и зона ответственности. О том, какую сейчас, в 2025 году, можно получить помощь по номеру "111", читайте в Zakon.kz.

Как рассказали в "Правительстве для граждан", если вы оказались в сложной жизненной ситуации, вы можете обратиться по номеру "111", где вам окажут психологическую и юридическую консультацию.

"Контакт-центр "111" – это служба, которая создана для оказания всесторонней поддержки граждан по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей", – пояснили в ведомстве.

Сотрудники контакт-центра оказывают консультативную помощь и организовывают помощь каждому, кто оказался в непростой жизненной ситуации, и при необходимости передают информацию в государственные и местные исполнительные органы, неправительственные и прочие организации.

Основными принципами деятельности контакт-центра являются:

Какую помощь можно получить, позвонив по номеру "111":

Если вы оказались в сложной жизненной ситуации, вы можете обратиться на номер "111".

Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов на обед, выходных и праздничных дней. Анонимность и защита личных данных гарантирована.

Подробнее о правилах работы "111" можно прочитать здесь.

Ранее в "Правительстве для граждан" рассказали, как в Казахстане упростили процедуру оформления пособия по беременности и родам.

Правительство для граждан
Семья
2025 год
Дети

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Курс доллара резко вырос на торгах 9 декабря

SMS с 1414: к казахстанцам с важным предупреждением обратилось Министерство ИИ

"Кайрат" – “Олимпиакос": Анарбеков получил награду УЕФА

Раскопанная в Египте неразграбленная гробница удивила бывалых археологов

Как водители обманывают камеры на трассах, рассказал глава Минтранспорта