О результатах пилотного проекта по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания в УГД Жетысуского района по г. Алматы

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2018 15:28 Фото: zakon.kz

О результатах пилотного проекта по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания в УГД Жетысуского района по г. Алматы

 

В целях дальнейшего повышения уровня удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг в УГД Жетысуского района по г. Алматы внедрен пилотный проект по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания, исходя от требуемого времени для обслуживания по отдельным категориям посетителей, сообщает пресс-служба Комитета государственных доходов Министерства финансов РК.

С момента внедрения данного пилота в УГД по Жетысускому району г. Алматы с 28 июня 2018 года по 7 сентября 2018 года обслужено 1855 (9%) посетителей из 21 265 количества за данный период по следующим зонам:

- «Профи» - 199 человек;

- «Почетный» - 253 человек;

- «Социальный» - 96 человек;

- «Старт» - 9 человек;

- «Детский» - 6 человек;

- «Прогресс» - 1292 человек.

Пакет услуг «Профи» - обслуживание профессиональных бухгалтеров производится опытными специалистами на паритетных условиях с учетом конфиденциальности.

Плюсы:

- сочетание качества и оперативности обслуживания;

- возможность получения в одном месте консультаций специалистов разных отделов в зависимости от характера возникших проблем;

- отдельно выделенная зона обслуживания.

Пакет услуг «Почетный» - обслуживание людей пожилого возраста на удобных диванчиках работниками близкими по возрасту, доступно разъясняющими законодательство, с предложением чая/кофе/газет.

Плюсы:

- обслуживание с максимальным сервисом (удобные диванчики, чай/кофе/газеты);

- отсутствие нервозности со стороны людей преклонного возраста, в связи с терпеливым выслушиванием возникших проблем и разъяснением законодательства доступным языком.

Пакет услуг «Социальный» - предназначен для обслуживания людей с ограниченными возможностями, но активно занимающимися предпринимательской деятельностью.

Плюсы:

- удобное расположение на первом этаже, сопровождение после вызова сигнальной кнопкой.

Пакет услуг «Прогресс» - преимущество данного пакета в том, что в одном месте сразу можно получить несколько услуг.

Пакет услуг «Детский» - оперативное обслуживание налогоплательщиков с детьми.

Плюсы:

- обслуживание производится в непосредственной близости с детским уголком, что позволяет родителям видеть своих детей во время обслуживания.

Пакет услуг «Старт» обслуживание начинающих предпринимателей с разъяснением норм налогового законодательства.

Плюсы:

- налогоплательщики получают разъяснения прав и обязанностей согласно Налоговому кодексу (с получением памятки по срокам сдачи отчетности и оплаты налогов), а также по направлениям поддержки предпринимательства в рамках ДАМУ, Акимата, НПП Атамекен.

 

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: